Главная » 2021 » Ноябрь » 16

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
14:12

Заводские ходовые испытания первого серийного ледокола проекта 22220 «Сибирь» начались в Финском заливе

Заводские ходовые испытания первого серийного ледокола проекта 22220 «Сибирь» начались в Финском заливе

Первый серийный ледокол проекта 22220 "Сибирь" вышел на ходовые испытания, покинув достроечную стенку Балтийского завода. Первый этап ЗХИ займет 3 недели, сообщает пресс-служба Балтийского ССЗ. Заводские испытания начались во вторник, 16 ноября 2021 года. Ледокол покинул Балтийский завод и вышел в Финский залив, где и пройдет первый этап ЗХИ. На борту ледокола экипаж и сдаточная команда завода. За три недели планируется проверить работу основных механизмов и устройств. Как сообщается, основное внимание на первом этапе будет уделено работе паротурбинной установки, системам движения корабля, будут проверены его ходовые и маневренные характеристики. Также будут проверены работы систем навигации и связи и вертолетного комплекса. Передача "Сибири" заказчику должна состояться до конца этого года. Универсальный атомный ледокол "Сибирь" является первым серийным судном проекта 22220 после головного "Арктика" в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом". Заложен 26 мая 2015 года, спущен на воду 22 сентября 2017 года. Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.



Источник

 
Просмотров: 124 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:24



Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх