Главная » 2020 » Июль » 31 »

Учёные нашли метод мгновенного уничтожения коронавируса

Учёные нашли метод мгновенного уничтожения коронавируса
Учёные из Национальной лаборатории инфекционных заболеваний Бостонского университета выяснили, что коронавирус, как и другие вирусы, не выносит ультрафиолетового излучения. Как пишет РИА Новости, под мощным ультрафиолетом коронавирус полностью исчезает за 25 секунд.

Исследователи выяснили, что такого результата можно достичь, используя дозировку ламп 22 мДж на квадратный сантиметр. При меньшей дозировке — 5 мДж — распространение SARS-CoV-2 снижается на 99% всего за шесть секунд.

Коронавирус в этом плане не отличается от других вирусов: ни один из них не смог выжить при воздействии ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет используют как бактерицидное средство уже 40 лет, но излучение опасно для человека.

Впрочем, российские учёные считают, что способ использовать ультрафиолет в лечении есть. Исследователи Физико-энергетического института имени Лейпунского предложили новый метод: запускать в организм больных специально избранные молекулы и газовые компоненты, которые будут излучать ультрафиолет прямо при вдыхании.

Просмотров: 868 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: коронавирус в мире | Рейтинг: 0.0/0