США в августе готовит новую провокацию в Арктике - 10 Июля 2019 - world pristav - военный информатор


Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Июль » 10 » США в августе готовит новую провокацию в Арктике
12:39
США в августе готовит новую провокацию в Арктике

ВМС США в августе этого года в нарушение правил, установленных Российской Федерацией о проходе иностранными военными кораблями по Северному морскому пути (СМП), планируют совершить трансарктический переход разнородной группой боевых кораблей по акватории Северного Ледовитого океана, которую Россия считает своей территорией. Вопрос- смогут ли?

 С ледоколами у США и правда всё печально. Конечно не 1 он у них, несколько. Но по большей части эксплуатируются в Антарктике, для Арктики нормальных крупных ледоколов у америкосов нет.

Список всех ледоколов США за всю историю:

USCGC Mackinaw (WAGB-83) (1944–2006; длина 88 метров, 5300 тонн)

Wind class (6000 тонн)

USCGC Staten Island (WAGB-278) (1944–1974; broken up)

USCGC Eastwind (WAGB-279) (1944–1968; broken up in 1976–1977)

USCGC Southwind (WAGB-280) (1944–1974; broken up in 1976)

USCGC Westwind (WAGB-281) (1944–1988; likely broken up)

USCGC Northwind (WAGB-282) (1945–1989; broken up in 1999)

USCGC Burton Island (WAGB-283) (1946–1978; broken up in 1982)

USCGC Edisto (WAGB-284) (1947–1974; broken up in 1980)

USCGC Glacier (WAGB-4) (1955–1987; broken up in 2012)

Nathaniel B. Palmer (1992–; in service, 6000 тонн)

Polar class (11000 тонн)

USCGC Polar Star (WAGB-10) (1977–2006, 2013–; in service)

USCGC Polar Sea (WAGB-11) (1978–2010; inactive)

USCGC Healy (WAGB-20) (2000–; in service, 16000 тонн)

USCGC Mackinaw (WLBB-30) (2006–; in service, 3500 тонн)

Aiviq (2012–; in service, 12800 тонн, частный ледокол)

...

В начале 70-х у США было 8 ледоколов. Сейчас их осталось только 5, ни одного с водоизмещением больше 13-16 тыс. тонн. Причем 2-3 из них эксплуатируются в Антарктике.

"Polar Star" уже старый (42 года), его планируют заменить на новый ледокол, который американцы планируют построить по программе "Polar Security Cutter program".

Он сможет ходить в сплошном льду толщиной до 2 метров, причем с очень низкой скоростью - до 3 узлов:

Скорее всего, будет выполнять задачи в Антарктике вместо "Polar Star", а не в Арктике.

Пока заказан только 1 такой ледокол, но он ещё даже не закладывался. К 2025, возможно таки построят.

То есть и в 2024 году у США будет всего 5 ледоколов, из которых только 2 крупных, способных ходить во льдах до 2 метров. Ни одного атомного нет и не планируется.

Американцы даже в своей части Арктики присутствовать не в состоянии. По неудачному (для Америки) стечению обстоятельств, лёд в Арктике на севере США толще чем на севере России.

Даже в апреле у берегов США бывает лед 2,5-3 метра. Для таких толщин нужны атомные ледоколы, а их у США нет и не планируется.

___________________________________________________________________________________

Для сравнения, у России сейчас около 80 ледоколов и ледокольных судов Arc7, из них 5 атомных.

К 2022 у России будет более 90 ледоколов, из них 8 атомных. Практически все в Арктике.

К 2030 у России будет более 120 ледоколов, из них 10 атомных. Практически все в Арктике.

Плюс несколько десятков мощных океанских буксиров и спасателей усиленного ледового класса, я их вообще не считаю (хотя они крупнее и мощнее чем некоторые американские ледоколы).

Сравните это с 3-5 ледоколами США. Причем из них часть для Антарктики, 0 атомных. Вообще ни о чём.

...

Строящиеся российские атомные ледоколы проекта проекта 22220 «Арктика» (тип ЛК-60Я, самые большие и мощные в мире на сегодняшний день) способны на достаточно высокой скорости неограниченное время ходить во льдах толщиной до 3 метров:

А сверхледоколы проекта 10510 «Лидер» (тип ЛК-120Я) будут способны работать в сплошных льдах толщиной до 4,3 метра.

Всего сейчас в России строятся 3 атомных ледокола проекта 22220, ещё 2 таких ледокола будут заложены. Плюс уже принято решение о постройке сразу 3 атомных сверхледоколов проекта 10510.

...

Кроме того, в России строятся и специализированные ледокольные фрегаты (могут самостоятельно ходить во льдах толщиной до 1,5 метров):

Ничего похожего у США нет и не будет.

...

Атомные ледоколы нужны в том числе для обеспечения круглогодичного присутствия России в Арктике.

В том числе для проводки караванов военных кораблей и завоза грузов на военные арктические базы РФ.

По поводу затеи америкосов сделать переход в Арктике - это будет цирк и шоу для внутреннего потребителя.

Не удивлюсь, если американцы потерпят там крушение и придется нам их вызволять изо льдов. Позорище для США будет на весь мир.

Но даже если всё обойдется, то просто представьте - старый неатомный ледокол США и пара кораблей, а рядом несколько огромных российских атомных ледоколов, атомный крейсер, фрегаты, наши истребители вокруг на сверхмалых высотах пролетают. Контраст будет неприятный для США. Сразу будет ясно кто реальный хозяин Арктики, а кто просто понтуется, не имея за душой ни ледоколов, ни нормальных баз, ни перспектив.

https://glav.su/blog/16938/139...

Система Orphus Просмотров: 83 | Добавил: vovanpain | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar





Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Полезные ссылки
Поддержать проект:

Webmoney:

R233620171891 (Рубли) Z238121165276 (Доллары) U229707690920 (Гривны)





E-mail:admin@wpristav.ru

Видеоподборка
00:14:14

00:05:17

00:03:05


00:43:57

Новости партнёров



Реклама





Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2019 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz

▲ Вверх