Главная » 2013 » Март » 25
 
16:40

Сергей Лунёв: Враждебная сеть. Блогеры

В последнее время в сети Интернет всё чаще появляется информация о том, что ряд популярных блогеров, оппозиционных действующей российской власти, имеет определённую финансовую поддержку из-за рубежа. Я не имею достоверной информации, кто именно и как финансируется, поэтому позволю себе порассуждать о  том, почему поддерживать блогеров крайне выгодно Западу. В рекламе критерием оценки любого СМИ является стоимость контакта на один вложенный рубль. Попробуйте и вы посчитать аудиторию одного популярного блога... Заходим в Профиль блогера, смотрим список так называемых "френдов" и... Впрочем, я погорячился, считать ничего не надо, достаточно посмотреть на результат, когда новость, запущенная блогером, моментально становится известна всем пользователям Интернета. Представляете, каким влиянием обладает один виртуальный человечек, у которого нет офиса, редакции, передатчика, ретранслятора? Что выгодней, заплатить одному человеку или целой организации? Ответ очевиден.

Кроме того, надо учитывать  факт, что блог не является официальным СМИ. Это один человек, у которого нет цензора, что значительно повышает степень доверия к опубликованным материалам и создаёт иллюзию незаангажированности у невзыскательного читателя. Блогер пишет от своего имени и, якобы, представляет свою точку зрения. Он не должен соблюдать строгий формат, как официальное издание. Блогер - один из нас, живой человек, а это внушает доверие. Вот он разместил отчёт о том, как ходил на рыбалку, вот он в кругу друзей, а вот его милое семейство… А этот клип он послушал вчера, этот фильм ему понравился, а этот - не очень… Желающие попить пивка могут прийти в бар «33 пескаря» и поговорить за жизнь с автором...

Собственно ничего нового в мире не придумали. Когда-то нашим противникам приходилось печатать листовки и раздавать их на заводских проходных,  придумывать разные небылицы о императорах и генсеках, сегодня со всем этим может справиться всего лишь несколько человек в сети Интернет, которые, создав "информационную бомбу", разносят её посредством социальных сетей. И не надо никаких типографий и конспиративных квартир.

Для большего успеха "блогерского движения" необходимо оказывать им небольшую поддержку. К примеру, создавать информационные поводы, чтобы блогеру было о чём писать и чем возмущаться. Власть собралась дорогу строить? Это конечно хорошо, но ведь пострадают зелёные насаждения?! Где у нас защитники леса? Правильно, в международной неправительственной общественной организации "Зелёные человечки", которая и начинает действовать, то есть выходить на защиту зелёных насаждений. Блогер, как лучший представитель "чести, ума и совести" либерально-демократической эпохи, должен высказать своё мнение на сей счёт: разумеется, против строительства дороги и в поддержку бескорыстных защитников леса. И зелёные насаждения тут уже никого не волнуют, не в них дело, а в том, чтобы по любому поводу писать гадости о действиях власти и выводить на политическую сцену лидеров оппозиционных движений.

Блогер всегда должен быть на страже интересов всего народа, филейной частью которого он себя считает. Кто, как не блогер, озаботится проблемами коррупции в правоохранительных органах? Нет, никто не отрицает наличия коррупции в многотысячной армии служивых людей, весь вопрос лишь в том, что если о ней писать каждый день, то можно создать впечатление, что она тотальна. О честном и порядочном милиционере Дяде Стёпе писать не принято, а что ещё более печально,- не интересно знать самим читателям.

Кроме того, блогеру, как части информационной канализации, необходимо предоставлять данные об экономической, общественно-политической ситуации в стране. С этой задачей успешно справляются всевозможные институты, социологические службы и аналитические центры. Именно они выдают на гора доклады о ситуации в экономике, положении с правами человека и готовят всевозможные рейтинги "отсталости". Кроме того, они не только выдают, но и собирают все случаи конфликтов на межнациональной почве, коррупции, экономической преступности. Активисты, от этих якобы независимых организаций, пролезают во все щели общества, чтобы найти любую грязь и вытащить её на божий свет. Блогерам остаётся лишь сослаться на "авторитетные источники". Источники действительно авторитетные, если судить по названиям: институт исследования глобальных проблем демократии, мироустройства и ещё чёрт знает чего. Чем больше заумных слов в названии, тем меньше обыватель задумывается о том, что его надули. А ведь если копнуть глубже, то окажется, что это не более чем конторы "рога и копыта" по производству информационных экскрементов. Красивая вывеска учреждения да эксперт-аналитик-политик-экономист с незакрывающимся ртом, который таскается по всевозможным медиа и разносит бред-информацию. Задача всех этих учреждений- не изучать и не развивать общество, а формировать общественное мнение посредством вброса требуемой заказчику информации через всевозможные СМИ, одним из которых стала блогосфера и социальные сети.

Блогеры лишь часть огромной машины пропаганды. Это всего лишь канал коммуникации, канализация, в которую сливается заготовленная информация. Над блогерами стоит Некто, который определяет цели информационной войны, объекты для нападок и даёт старт кампании. Пришли деньги, и полетели… Буквально за несколько часов то, что никого вчера не интересовало, становится интересно всем. Интернет взорвался новой темой… Обойти стороной «значимое событие», о котором гудит весь Интернет, не могут даже государственные СМИ. Тем более, не забудут сообщить о "блогерских откровениях" западные СМИ. Благодаря им, ранее никому не известный персонаж приобретает поистине всемирную известность.

Чтобы создать СМИ необходимо пройти множество инстанций, вложить миллионы долларов в оборудование и персонал. В блогера ничего не надо вкладывать, его надо изредка подкармливать, и он сам будет писать так, чтобы божественный источник финансирования никогда не иссяк.

О форумных троллях продолжим разговор чуть позже...


Сергей ЛУНЁВ

Источник: ruska-pravda.com.


Просмотров: 668 | Добавил: pristav_w | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

 

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar
Другие материалы по теме:


Учётная карточка

Реклама





Видеоподборка

00:10:26

00:37:38

00:01:39

00:08:20

Новости партнёров

Мини-чат
Загрузка…
work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх