Главная » 2021 » Декабрь » 7

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
05:12

Самые странные танки: летающие монстры

Самые странные танки: летающие монстры

В начале 20-го века в мире были популярны дирижабли. Неудивительно, что в какой-то момент они натолкнули танковых конструкторов на мысль о летающих боевых машинах. Сама же концепция стала развитием идеи Дж. У. Кристи о быстроходных танках. Автогонщик в прошлом, он был одержим скоростью, поэтому к очередному заказу на машину с двухместной башней подошел по меньшей мере нестандартно.Инженер разработал 3-тонный танк, оснащенный специальной конструкцией с пропеллером, крылом и хвостовым оперением. На гусеницах он мог развивать скорость до 100 км/ч, а на колесах — больше 160 км/ч. Но это не самое главное. По задумке Кристи техника должна была самостоятельно взлетать, преодолевать расстояния по воздуху и десантироваться на выбранной позиции. После этого специальное оборудование можно было демонтировать и вести машину в бой.

Проект дошел до стадии строительства. Танк без башни с короткоствольной пушкой и легкой броней действительно развивал заявленную скорость, а управлял им сам Джон Кристи. Перелеты над рвами и канавами привели к поломке машины, и в серию ее не пустили. Однако идея запуска танка в небо все еще будоражила умы конструкторов.Большое внимание летающей технике уделяли и в СССР. В 1930-е годы даже проходил специальный конкурс. Инженеры разработали несколько машин на основе облегченной версии танка БТ. Экипаж сокращался до двух человек, применялись более легкие сплавы, а основное вооружение заменяла 20-мм автоматическая пушка. Отметить можно три проекта: КБ под управлением Арама Рафаэлянца предложило создать подобие самолета с винтом, вращающимся с помощью механической передачи от двигателя танка; инженеры П. Самсонов и А. Добровольский спроектировали модель с гидромеханической передачей на винт, а Н. Камов изобрел своеобразный танк-автожир — модель с безмоторным несущим ротором, который раскручивается набегающим потоком воздуха и создает подъемную силу.Идея транспортировать танки с помощью самолетов не прижилась. Мощных авиационных двигателей в СССР не было и поднимать даже легкие танки оказалось затруднительно. Увеличение скорости и высоты полета приводило к поломкам самолетов даже не в боевых условиях.Новая разработка появилась в начале 1942 года. Советский авиаконструктор О. Антонов представил проект «Крылья танка» (КТ). Фактически, на базе облегченного Т-60 строился планер, который должен был идти за бомбардировщиком ТБ-7. Крылья машины отличались размахом в 18 метров и двухбалочным хвостовым оперением. Для уменьшения размеров применялась бипланная схема, а длинна этой «птицы» была 12 метров. Тросовое управление подводилось к месту мехвода, которое было дополнительно оборудовано зеркалами бокового и заднего обзора.

Без вооружения, боекомплекта и с минимальным количеством топлива масса танка-планера составляла 7804 кг, и этого оказалось слишком много. На первом испытании был задействован бомбардировщик ТБ-3, у которого при буксировке начали закипать двигатели. Попытка снизить обороты приводила к быстрому снижению самолета с танком. В итоге еще на старте испытательного полета пришлось вынужденно отцеплять планер, который пошел на посадку на один из соседних аэродромов.Тесты показали, что проект имеет право на жизнь — требовалась лишь более мощная ведущая машина. Однако к тому времени в мире уже шла война, и вся подходящая техника была необходима в реальных боях.Концепция летающего танка выглядела очень перспективно для своего времени. К тому же Вторая мировая война хорошо показала важность массового десанта в тыл противника. Возможно, идеи движущихся по воздуху боевых машин опередили свое время, ведь некоторые эксперты и сейчас уверены, что при других обстоятельствах такая техника могла оказать огромное влияние на военную мысль.В наше время вопрос авиа-десантируемой техники можно считать решенным, ведь доставить боевую машину по воздуху практически на любую позицию не представляет сложности для военных. Впрочем, летающих танков мир до сих пор не увидел. Больше подробностей о летающей технике смотрите в видео от компании Wargaming.



Источник

 
Просмотров: 121 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:24


00:11:34

Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх