Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае - 11 Ноября 2018 - world pristav - военный информатор


Военные события и политические новости

Главная » 2018 » Ноябрь » 11 » Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае
08:18
Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае

Как сообщается в пресс-релизе ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Макет масштабом 1:1 - это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929. Длина макета - 22 метра, высота - 6,5 метров, ширина - 5,9. Салон оснащен 2-мя рядами кресел первого класса, 3-мя рядами кресел бизнес-класса и 4-мя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.

Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.

Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).

"Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета - выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолетов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании - ПАО "ОАК" и СОМАС - показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929", - заявил президент ПАО "ОАК" Ю. Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.

Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО "ОАК" и СОМАС - CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП - производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.

 

Источник

Система Orphus Просмотров: 151 | Добавил: Dashout | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar



Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Видеоподборка
00:06:25

00:05:17

00:03:31

00:39:01

00:44:09

Новости партнёров



Новости партнёров
Loading...


Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2019 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz

▲ Вверх