Главная » 2020 » Февраль » 9 »

Планы постройки новых плавучих доков


13:45
Планы постройки новых плавучих доков

Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm, АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) 3 февраля 2020 года разместило на портале госзакупок запрос предложений на разработку проекта нового транспортно-спускового плавучего дока грузоподъемностью до 7500 тонн. Проектирование должны завершить примерно за год. По словам двух отраслевых источников Mil.Press FlotProm, постройка новых доков для российских верфей входит в "доковую" программу, обсуждаемую сейчас в руководстве контура Объединенной судостроительной корпорации и в других судостроительных предприятиях России.

Новый док предназначен для приема с береговых стапелей верфи и спуска на воду кораблей и судов доковой массой до 7500 тонн, а также для их транспортировки в район Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Сейчас для этих целей используется транспортно-спусковой плавучий док проекта 17571 "Зея" (проектант – ЦМКБ "Алмаз", верфь-строитель – АСЗ). Его грузоподъемность – 7820 тонн.

Максимальная цена договора на разработку КД нового дока для АСЗ – 203 млн рублей с НДС. Заявки на участие в закупке принимаются с 3 по 13 февраля.

"В конце 2019 – начале 2020 годов руководство ОСК провело ряд совещаний на предмет проектирования и постройки новых плавучих доков, в том числе с предприятиями, не входящими в контур корпорации", – рассказали Mil.Press FlotProm два осведомленных источника в отрасли. По словам одного из собеседников издания, после ряда происшествий с плавучими доками в 2018–2019 годах российским судостроителям понадобились новые ПД и сейчас на эти цели стали выделять средства. А 33-й СРЗ уже достаточно давно нуждается в доке, способном принимать корабли водоизмещением до 6000 тонн.

Спроектировать такие сооружения может ЦМКБ "Алмаз", КБ "Коралл" и ЦКБ "Монолит".

Как следует из документации закупки, технические требования утвердили еще в октябре прошлого года. Длина сооружения по стапель-палубе – около 152,8 метра, ширина – 23,5 метра, высота понтона – 1,8 метра, осадка при максимальной грузоподъемности – порядка 4 метров.

Срок поставки документации от исполнителя работ по последнему этапу – 52 недели, срок выдачи исходных данных по тому же этапу – 32 недели с момента подписания договора. Таким образом проект дока должен быть готов примерно через год.
Просмотров: 124 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: флот, Доки, россия, судостроение, ОСК | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:
 

Другие материалы по теме:

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar
 
 

Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Реклама

Видеоподборка
00:20:58

00:03:39

00:37:01

00:01:39

00:43:40

Новости партнёров





Новости партнёров

Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2020 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz
Наверх