О бедных иранских ПВОшниках замолвлю-ка слово - 14 Января 2020 - world pristav - военный информатор


Военные события и политические новости

Главная » 2020 » Январь » 14 » О бедных иранских ПВОшниках замолвлю-ка слово
11:51
О бедных иранских ПВОшниках замолвлю-ка слово

Не, конечно, кидаться сцаными тряпками и чморить иранских ПВОшников (из состава КСИР или ВВС Ирана, не столь важно - вообще арабских ПВОшников) - сейчас желающих много найдется. Благо повод действительно есть.

Однако - минутку внимания.

1. Подобные просеры - отнюдь не удел только арабов. Камрад АрктикЪ сегодня уже приводил примеры геройства и пиндосов (1988 год, иранских А-320 сбитый зенитной ракетой с крейсера УРО "Сент-Винсент" ВМС США - ясным днем, при полной исправности всех систем крейсера),и их союзников по НАТО (1980, итальянцы в погоне за ливийцами сбивают итальянский же ДС-10), опять же хохлы, завалившие из С-200 Ту-154 над Черным морем в 2001, да и МН-370 малазийский в марте 2014 как-то мутно пропал. О потерях ВВС коалиции от дружественного огня во время операции "Решительная сила" в 1999 году писали даже сами НАТОвцы...

2. Причина № 1 - конечно же, это уровень подготовки специалистов системы ПВО. Причем всех звеньев - как непосредственно номеров расчета, так и дежурных смен КП батарей, дивизионов, бригад, ОКП округа, страны и т.д. Вы удивитесь, но отдельные дятлы на ответственных должностях в системе управления ПВО встречаются в ВС всех стран (Россия, увы, не исключение), наложение одного долбодятла на другого - негативный эффект аккумулируется многократно (особенно если хотя бы один дятел с большим количеством крупных звезд или в лампасах).

Причина № 2 - КМК, это сложность оперативной обстановки (воздушной обстановки) в современной войне. Большое количество средств поражения, большой дальности, разного базирования, имеющие очень мощные боевые части, способные нанести существенный ущерб (или даже уничтожить) охраняемому объекту. Массированное применение противником мер оперативной маскировки и дезинформации при подготовке удара. Активное использование систем РЭБ (широкий диапазон и разные типы) на всех этапах подготовки проведения массированных авиационно-ракетных ударов. Итог- жесточайшая медицинская и психологическая нагрузка на офицеров ПВО, принимающих решение о боевых пусках, вплоть до прединфарктного состояния

Причина №3 - не знаю, судя по всему сработала какая-то из батарей объектовой ПВО. Если автоматизированная система отображения воздушной обстановки была задавлена РЭБ противника, то получить данные о Боинге или уточнить решение на пуск просто не было возможности. Хотя.... спутать отметку от Боинга с отметкой от КР.... это надо ..гм, постараться...

3. Вообще же, с учетом всего этого .. глядства, я бы на месте России в СБ ООН инициировал ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для сторон конфликта закрытие воздушное пространство в зоне потенциальных военных действий.

И если этого не сделано - то международные санкции.
Не дожидаясь ЧП.

Иных способов гарантировано избежать попадания гражданских самолетов под огонь средств ПВО я не вижу (и то не 100% гарантия)

Пы.Сы. ЗРК российского производства сработал качественно - воздушная цель была уничтожена первой же ракетой. Что и требовалось доказать.

 

 

Источник


Признание Ирана в жестком приземлении украинского Боинга , как ни странно, не просто не сделало ситуацию прозрачней, а скорее еще больше ее запутало. Что мы имеем по- факту и официально, если опустить досужие вымыслы всякого рода СМИ. Заявление ГШ Ирана- раз и заявление главы ПВО КСИР - два. Последнее слишком эмоционально, чтоб считать его официальным , а вот документ ГШ дает некоторое представление о ситуации во время катастрофы.

Цитата
"На фоне угроз президента и военных командиров США, намеревавшихся атаковать десяток целей на территории ИРИ и на фоне беспрецедентного увеличения активности в небе региона, ВС ИРИ были приведены в повышенную боевую готовность, чтобы отразить возможные угрозы, - говорится в заявлении Генштаба ВС ИРИ. - Через несколько часов после ракетных ударов Ирана по базам американских террористов в Ираке, увеличилась активность полетов вражеских летальных аппаратов над Ираном и на некоторых радарах высветились многочисленные цели, что вызвало повышенную чувствительность в комплексе ПВО Ирана".

В заявлении Генштаба ВС ИРИ говорится: "В таких чувствительных и критических условиях борт украинских авиалиний, вылетевший из аэропорта им. Имама Хомейни рейсом 752 при развороте оказался в состоянии приближающегося объекта к секретному военному объекту КСИР, высота полета и формы которого совпали с вражеской целью. В таких не простых условиях человеческий фактор привел к тому, что по ошибке и не умышленно был сбит самолет".

Понятно, что у ГШ было время вылизать документ, но тем не менее факты еще никто не опроверг. А это увеличиние активности полетов вражеских летальных аппаратов над Ираном и на некоторых радарах высветились многочисленные цели, что вызвало повышенную чувствительность в комплексе ПВО Ирана". Не исключается также, а скорее естественна, активность американских РЭБ и активация закладок в самом Боинге, просто когда и если такая возможность существует, что практически можно считать доказанным, то и реализация вполне могла иметь место.
При этом я ничуть не оправдываю силы ПВО КСИР Ирана, ибо факт скорее всего имел место, что вскоре и подтвердит расследование. Это так сказать факты, а теперь о клюкве.
Имеют место противоречивые заявления о переговорах борта рейса 752 с ЦУПом, то ли были, то ли не было, а так же мутна ситуация с транспондером Боинга. То ли он отключился после ракетной атаки, то ли раньше, то ли сигнал его был подавлен, что , согласитесь сразу делает борт целью для ПВО. Да что говорить, даже пожар на борту возник то ли до , то ли после применения ЗРК. Кстати, какого ЗРК, с какими характеристиками? Хохлы сказали , что это Тор, а хохлы это где вообще? Им что, можно безоговорочно верить. Скорее ровно наоборот , никогда и ни единому слову.
В этой ситуации выглядит более чем странным заявление , вопреки предыдущим заверениям, передача черных ящиков хоть и французам, но на Украину. Очень опрометчивый шаг, ибо телеметрия , как и блок с переговорами экипажа и земли, могут раскрыть очень много информации , которая снимет разночтения. Или Иран , который еще со времен строительства Бушера должен помнить "честность "хохлов еще ничему не научен? Или уже просто махнули рукой, делайте уже что хотите. Так ведь сделают, в этом персы могут даже не сомневаться. То есть вину за катастрофу целиком и полностью возложат на них, хотя там еще разбираться и разбираться.
Да, чуть не забыл, имеются еще мутные факты по процедуре закрытия неба. Вообще непонятно, то ли кто- то закрывал, то ли отменили, то ли не вводили, то ли проигнорировали. Тоже интересно, кто куда , зачем.
В общем имеется масса вопросов, на которые нет ответов , кроме как в агентстве ОБС.
Такая вот шняга.

 

Источник

Система Orphus Просмотров: 454 | Добавил: kravcov_ivan | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Видеоподборка
00:15:12

00:05:17

00:37:03

00:39:01

00:44:09

Новости партнёров






Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2020 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz
▲ Вверх