На Земле обнаружено место, где абсолютно отсутствует жизнь - 9 Ноября 2019 - world pristav - военный информатор

Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Ноябрь » 9 » На Земле обнаружено место, где абсолютно отсутствует жизнь
На Земле обнаружено место, где абсолютно отсутствует жизнь

Ранее ученые предполагали, что жизнь есть во всех уголках Земли, многие микробы научились приспосабливаться и выживать в самых экстремальных условиях.

Статья, опубликованная в журнале «Nature» опровергает эту теорию. Оказывается, существует одно живописное место, агрессивная среда которого не дает шанса выжить ни одному живому микроорганизму — это эфиопская пустыня Данакиль.

Там расположен геотермальный комплекс Даллол, покрытый озерами, вода которых окрашена в самые причудливые оттенки. На первый взгляд, территория очень красивая и необычная, но полная опасности.

Под этими озерами расположен кратер вулкана, который регулярно выпускает токсичный газ. За счет высокой концентрации магния, повышенной кислотности и солей в озерных водах и нет никаких форм жизни.

Исследователи в 2016 и 2018 годах провели анализ нескольких образцов, взятых в разных точках Даллола. Изначально анализ показал наличие бактерий. Но позднее ученые пришли к выводу, что результат оказался ложным, а обнаруженные бактерии являются либо «загрязнением лаборатории», либо следами, оставленными многочисленными специалистами, работавшими в зоне проведения исследования.

Авторы статьи уверены, что термальный комплекс – место на Земле, лишенное каких-либо форм жизни. Это утверждение доказывает, что наличие на планете воды не обязательно обозначает наличие жизни.

Источник