На Крымском мосту полностью уложили рельсы - 18 Июля 2019 - world pristav - военный информатор


Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Июль » 18 » На Крымском мосту полностью уложили рельсы
18:56
На Крымском мосту полностью уложили рельсы
Финальные звенья железнодорожного полотна Крымского моста строители сомкнули под сводом арки. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост».

«Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал», — говорится в сообщении.

Конструкция и соединения 25-метровых звеньев обеспечат плавный и почти бесшумный ход движения поездов, подчеркнул руководитель подрядной организации Евгений Чибышев, которого цитирует инфоцентр.

Что ещё предстоит

В ближайшие несколько месяцев строителям ещё предстоит выполнить большой комплекс работ: балластировку щебнем, выправку каждого пути, установку железнодорожной автоматики (устройств сигнализации, централизации и блокировки). А перед началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов. 

Сейчас также продолжается монтаж шумозащитных экранов, строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. А главный участок Крымского моста — фарватерный — оснащается архитектурной подсветкой с цветами флага РФ.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», — рассказал ведущий инженер

В июне, как писал ForPost, строители железнодорожной части Крымского моста состыковали звенья первого из двух железнодорожных путей. 19 километров железной дороги соединились над Керченским проливом.

Напомним, транспортный переход через пролив строится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2022 года. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Строительство началось в феврале 2016 года.

Строительство железнодорожной части Крымского моста началось параллельно с автомобильной, но после мая 2018 года строители смогли целиком сосредоточиться на железнодорожном переходе и в июле 2018 года вышли на пиковую мощность строительства. В конце июля прошлого года начали укладывать первые рельсы, а к середине августа были практически завершены работы по монтажу опор железнодорожной части моста. В апреле 2019 года началась укладка рельсов со стороны Керчи.

Первый железнодорожный состав, как ранее сообщал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко, придёт на полуостров 8 декабря. Продажа билетов на поезда дальнего следования откроется 10 сентября.

Система Orphus Просмотров: 106 | Добавил: kapt_of_fregat | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar



Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Видеоподборка
00:06:25

00:05:17

00:04:01

00:39:01

00:44:09

Новости партнёров



Новости партнёров
Loading...


Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2019 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz

▲ Вверх