Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10 - 9 Октября 2019 - world pristav - военный информатор


Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Октябрь » 9 » Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10
13:14
Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10

В Китае официально сформирована первая эскадрилья из новейших истребителей J-20 китайского производства. В репортаже на одном из каналов ТВ КНР не без пафоса отмечено, что развитие авиации в Китае идёт «колоссальными темпами». При этом в очередной раз добавлено, что тот путь в развитии военное техники, который Запад проходил не менее полувека, в Китае прошли максимум за 30 лет, а в авиации ещё вдвое меньше (по времени).

Опубликованы кадры 1-й китайской эскадрильи истребителей 5-го поколения J-20 на одном из военных аэродромов страны.

Можно видеть истребители с повёрнутым передним боковым оперением на разные углы, в том числе и на угол в 90 градусов.

 

 

Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10


Сообщается, что истребители пятого поколения уже выполняют патрулирование воздушного пространства Китая, в том числе и в районе Южно-Китайского моря.

В сообщениях китайских СМИ рассказывается и о других направлениях развития авиации. Так, демонстрируется работа в мультимедийном шлеме пилота вертолёта WZ-10 (Z-10). Это китайский ударный вертолёт, выполненный в варианте тандемной кабины. Создан он на базе проекта 941 российского КБ "Камов", при этом имея классическую компоновку винтов.

Мультимедийный шлем (ММ-шлем) имеет нашлемную систему целеуказания (НСЦУ) и позволяет учитывать движения головы пилота: в зависимости от этого поворачивать передний модуль с оптико-электронной системой и 23-мм пушкой.

На сегодняшний день на вооружении китайских частей и соединений стоят более 130 таких вертолётов.

Эксперты отмечают, что при тестировании ММ-шлема выявлена "сверхчувствительность" электромеханики к изменению положения шлема.

 


Если лётчик поворачивает голову в шлеме не идеально ровно в горизонтальной плоскости, то и электромеханика заставляет передний модуль выполнять "лишние" (промежуточные) движения - возникают кратковременные "колебания" ещё и в вертикальной плоскости, что может сказаться на точности стрельбы.

 

Источник

Система Orphus Просмотров: 26 | Добавил: wpristav | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar





Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Полезные ссылки
Поддержать проект:

Webmoney:

R233620171891 (Рубли) Z238121165276 (Доллары) U229707690920 (Гривны)





E-mail:admin@wpristav.ru

Видеоподборка
00:14:14

00:05:17

00:03:42


00:43:57

Новости партнёров



Реклама





Мини-чат
Загрузка…
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2019 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz

▲ Вверх