Главная » 2021 » Ноябрь » 18
 
09:32

Инцидент с АПЛ «Коннектикут» заставляет ВМС США пересмотреть подходы к навигации подводных лодок

Инцидент с АПЛ «Коннектикут» заставляет ВМС США пересмотреть подходы к навигации подводных лодок

Официальные представители подводного флота ВМС США заявили, что «навигационная остановка» не влечет за собой прекращения деятельности всех субмарин ВМС США, но предполагает реализацию ряда процедур по пересмотру навигации. В частности, экипажи субмарин пересмотрят планирование навигации, операций, управление рисками, изучая уроки, извлеченные из аварии с АПЛ «Коннектикут» в Южно-Китайском море. О временной остановке навигации сообщается в совместном заявлении командующего SUBFOR (подводные силы ВМС США) вице-адмирала Уильяма Хьюстона и командующего Тихоокеанскими подводными силами контр-адмирала Джеффри Джаблона.Эксперты утверждают, что поддерживать малозаметность субмарины не так уж и просто, а в Южно-Китайском море это и того сложнее. USS Connecticut врезалась в подводную скалу из-за сложного рельефа дна Южно-Китайского моря, но не стоит исключать и ошибки навигации американского флота. Не зря адмирал Хьюстон уточнил, что флот будет работать над уроками столкновения АПЛ «Коннектикут» с подводным объектом. Проверяются данные о том, была ли вообще эта подводная скала нанесена на навигационную карту подводного флота. При этом американский командующий отметил высокие стандарты, которые предъявляются ВМС США к кандидатам на замещение должностей на подводных лодках. Поэтому не стоит акцентировать внимание на возможном человеческом факторе: экипажи американских подводных лодок, утверждает адмирал, укомплектованы настоящими профессионалами. В то же время, командира, вахтенного и ещё двоих военнослужащих с подводной лодки уже освободили от занимаемых должностей. Командование всё же отметило, что определенная доля вины старших офицеров субмарины в происшествии имеется.При этом в ВМС США подчеркивают, что очень серьезно восприняли историю со столкновением субмарины «Коннектикут». Ведь оно говорит о наличии определенных проблем в сфере подводной навигации, и эти проблемы нуждаются в скорейшем решении. Как отметил министр ВМС США Карлос Дель Торо, Мировой океан представляет собой очень опасную среду, и флот несет всю полноту ответственности за действия в океанских глубинах. К тому же, не стоит забывать и о том, что стоимость ремонта субмарины после такого столкновения будет очень высокой. То есть, флот понес серьезный финансовый ущерб из-за ошибок навигационного характера. Стоимость подводной лодки составляет около 3 миллиардов долларов, и вряд ли ВМС США хотят, чтобы подобные дорогостоящие субмарины попадали в такие, мягко говоря, неприятные ситуации. Поэтому и озаботились в американских военно-морских силах вопросами корректировки навигационных планов.

world pristav -  военно-политическое обозрение


Источник

 
Просмотров: 93 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Видеоподборка
00:46:50


00:37:01



Новости партнёров

Популярное




Мини-чат
Загрузка…
work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх