Главная » 2022 » Январь » 2

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
07:32

Головной атомный ледокол серии 22220 провёл первый караван по Севморпути

Головной атомный ледокол серии 22220 провёл первый караван по Севморпути

Россия является единственной страной, активно и успешно развивающей ледокольный флот, в том числе атомный. Запущенные в серию ледоколы проекта 22220 "Арктика" начали работу на российском севере. Первый переход по Севморпути совершил головной корабль серии. На фоне празднования Нового года факт проводки первого каравана по Северному морскому пути головным атомным ледоколом проекта 22220 "Арктика" не то что не был освещен в российской прессе, но как то был задвинут на "задворки" СМИ. Между тем ледокол совершил свой первый и самый дальний поход, проведя караван судов от северных портов до Чукотки. Как стало известно в первые после новогодние дни атомный ледокол "Арктика" провел караван судов до порта Павек на Чукотке. Подробности перехода не сообщаются, но в пути вместе с "Арктикой" работал дизель-электрический ледокол "Капитан Драницын". Два ледокола провели в Павек теплоходы "Юрий Аршеневский" и "Инженер Трубин", доставившие генеральный груз для компаний, реализующих проекты на Чукотке. Как отметили в "Атомфлоте", данная проводка показала все возможности новых российских атомных ледоколов проекта 22220, которые в перспективе должны заменить дизель-электрические ледоколы. Универсальный атомный ледокол "Арктика" является головным судном проекта 22220 в серии из пяти судов, строящихся на судостроительном заводе "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге. Первый серийный ледокол "Сибирь" уже отправился в Мурманск и в скором времени присоединится к "Арктике" на Севморпути. Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора "Ритм-200" тепловой мощностью 175 МВт каждый.



Источник

 
Просмотров: 202 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 1
avatar

0
1
А у них всех две атомные установки силовые стоят. И На ледоколе Ленин тоже так было?

avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:29


00:11:34

Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх