Главная » 2021 » Декабрь » 2

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
12:12

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 взял курс на Север

Головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 взял курс на Север

Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220, прошедший плановый ремонт, завершил послеремонтные испытания и взял курс на Север. Об этом говорится в пресс-релизе ОСК, поступившем в адрес "Военного Обозрения". Ледокол завершил прохождение испытаний в Финском заливе, подтвердив соответствие проектным характеристикам. После захода на Балтийский завод, "Арктика" отправилась в Мурманск, где в ближайшее время приступит к работе по проводке караванов по Северному морскому пути. Напомним, что последние пять месяцев ледокол находился на плановом обслуживании, во время которого был проведен гарантийный ремонт с заменой электродвигателя правого борта. Для этого судостроителям пришлось вырезать часть бортовой обшивки. Кроме того, на ледоколе прошла ревизия винторулевого комплекса, донно-бортовой аппаратуры и была проведена новая окраска корпуса. На испытания ледокол с уже исправным электродвигателем правого гребного вала вышел в ноябре. Головной ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года и передан в эксплуатацию 21 октября 2020 года. При этом передача корабля прошла с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности "под определенные гарантии и обязательства". Повреждение правого гребного электродвигателя ледокол получил в результате швартовых испытаний в декабре 2019 года. Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода.



Источник

 
Просмотров: 128 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:24


00:11:34

Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх