Главная » 2021 » Декабрь » 3

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
19:42

«Детали дорогие, срок налёта большой»: в Румынии присматриваются к списываемым истребителям F-16

«Детали дорогие, срок налёта большой»: в Румынии присматриваются к списываемым истребителям F-16

В 2013 году румынские ВВС приступили к обновлению истребительного парка, заказав в Португалии 12 F-16 со сравнительно неплохим остаточным ресурсом эксплуатации, составлявшим более 4 тыс. часов налёта (из 8 тыс. положенных). На фоне массового перехода стран Северной Европы на F-35A в Румынии начали присматриваться к F-16, которые в связи с этим перевооружением предполагается списывать.Условия для полётов в Норвегии, Дании и Нидерландах, пока что ещё использующих F-16, являются суровыми – низкие температуры, солёный воздух, морские акватории. Как утверждается в издании Romania Military, «северяне скупы и покупают что-то новое только тогда, когда старое очень близко к тому, чтобы спустить дух из-за истощения». Максимально, на что можно надеется при приобретении F-16 у этих стран – это получение машин большим сроком налёта, запас составит всего несколько тысяч часов. Поэтому в случае их закупки сразу встанет вопрос с запасными частями.Как отмечается в издании, уже имеется негативный пример с Польшей, закупившей 48 самолётов F-16 Block50/52, но при их эксплуатации возникли серьёзные логистические проблемы из-за запасных частей.

Имеется простое решение, но очень дорогое: каждый оператор должен иметь запас деталей и не надеяться на их экстренную поставку производителем. Иначе до того момента, как запчасть попадёт к вам в ангар, может пройти много-много месяцев. Детали очень дорогие и их никто не производит, кроме как по твёрдому заказу. Вам нужно много денег, чтобы иметь нормальный запас

- указывается в Romania Military.Как поясняется, шведская компания Saab придумала более экономичное решение и создала общие склады с запчастями для истребителя Gripen. Каждый оператор вкладывает свои средства в пополнение запасов, а ему гарантируют скорейшую доставку нужных деталей.

Такое решение отлично выглядит для мирного времени, но в военных условиях оно превратится в фарс

- полагает автор.Присматриваясь к списанным F-16, в Румынии пытаются найти вариант, чтобы одновременно и дешевле и дольше по возможной эксплуатации, не желая тратиться на чрезмерно дорогие детали и техобслуживание.



Источник

 
Просмотров: 172 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:24



Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх