Главная » 2022 » Январь » 2

Сайт wpristav.ru предлагает сотрудничество!

Предлагаем  размещать ссылки на новости своего интернет-проекта у нас (сайт военной тематики, с тематическим трафиком и кругом постоянных посетителей), что привлечёт новых посетителей на Ваш сайт.  Как добавлять        

Пример получаемого результата - 1, 2, 3, 4, 5

Для совсем ленивых добавляем блок агрегатор  (новости размещённые там не попадают в ленту групп соцсетей)

Лучше публиковать новости на главной - расходится в соцсети + открытие сайта по ссылке. В статьи есть смысл публиковать аналитику, обзоры техники, книги - т.е. не новости, а то, что будет актуально долго.

 
18:42

Боевые корабли 1-го ранга будут строить на Дальнем Востоке

Боевые корабли 1-го ранга будут строить на Дальнем Востоке

Из Комсомольска-на-Амуре в конце декабря 2021 года — под ёлочку — пришла неожиданная весть о планируемой постройке на Амурском судостроительном заводе фрегатов для ВМФ РФ.ГТРК «Дальневосточная» телеканала «Россия 1» выпустила новостной сюжет о буднях Амурского судостроительного завода. Упор в материале был сделан на идущую модернизацию производства, усовершенствование технологий, упомянуты строящиеся для ВМФ корветы, малые ракетные корабли. В связи с выполнением гособоронзаказа завод переоснащается по федеральной целевой программе. На это потрачено более 4 млрд рублей. Цель — ускорить процесс постройки кораблей.Первый заместитель генерального директора ПАО «АСЗ» Михаил Боровский заявил, что завод готовится к строительству серии из шести фрегатов. В пресс-службе ПАО «АСЗ» корреспонденту интернет-ресурса www.vl.ru подтвердили, что предприятие действительно ожидает подписание контракта на строительство фрегатов. Судя по всему, речь идёт о типе «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350, создание которого успешно освоено питерской судоверфью в лице Судостроительного завода «Северная верфь».При этом М. Боровский подчеркнул, что для выполнения данного заказа предстоит провести модернизацию внутренних эллингов завода, где сейчас собираются корветы. Фрегат проекта 22350 в два раза крупнее корвета проекта 22380 типа «Стерегущий». Однако капитального изменения конструкции сухих строительных доков не потребуется. Согласно информации с официального сайта ПАО «АСЗ», уже сейчас эти доки (коих 9 штук) позволяют собирать корпуса судов длиной до 200 м и шириной до 19 м. Примечание: длина первых четырёх фрегатов упомянутого проекта составляет 135 м, ширина — 16,4 м. Доки оснащены крановым оборудованием грузоподъемностью до 100 тс и оборудованы построечными лесами, всеми видами энергообеспечения. Отличительной особенностью является то, что стапеля находятся в закрытых отапливаемых эллингах. Это позволяет весь цикл строительства осуществлять круглогодично при нормальных температурных режимах. В 2006 году спроектировано и введено в строй открытое стапельное место, позволяющее формировать корпуса судов шириной до 23 м. Возможно, придётся уменьшить количество заказов на вспомогательные суда для ВМФ и гражданские суда, чтобы не занимать стапельные места, но это уже организационные вопросы. Для транспортировки кораблей у завода есть плавучий док грузоподъёмностью 10 тыс. тонн.Темпы строительства каждого корвета 22380 (от закладки до передачи заказчику) АСЗ вывел на пятилетний срок. Тогда как Судостроительный завод «Северная верфь» справляется за 7 лет (если судить по корвету «Меркурий»), один фрегат строит за 10 лет. А недавно на «Северной верфи» произошёл пожар — сгорел построенный корвет «Проворный» у причальной стенки. Нынешняя ситуация в кораблестроительной отрасли не позволяет в ближайшие 10 лет обновить российский флот до приемлемого уровня, и это подталкивает Министерство обороны РФ загрузить АСЗ ещё и фрегатами. То есть — рассредоточить производство надводных кораблей 1-го ранга для замены выбывающих советской постройки (они же не вечны). Очевидно, что все шесть фрегатов, о которых упомянул М. Боровский, войдут в состав ТОФ (Краснознамённого Тихоокеанского флота).Допустим, что заказ на фрегаты Минобороны разместит на АСЗ в этом году, заложат их в 2023–2028 годах, построят за 7 лет каждый, тогда к 2035 году мы получим не менее 10 фрегатов — это с учётом четырёх построенных заводом «Северная верфь» для ТОФ. К тому времени на ТОФ, скорее всего, из советского наследия останутся только ракетный крейсер проекта 1164 «Варяг» и фрегат проекта 1155(М) «Адмирал Виноградов» (другие БПК вряд ли станут модернизировать из-за возраста). Но и эти «старички» придётся списать к 2040 году. Ну и ладно, ведь помимо фрегатов в состав ТОФ войдут современный УДК проекта 23900 «Иван Рогов», минимум 12 корветов 22380 (три уже в строю), минимум 6 МРК 22800 «Каракурт» (тоже с крылатыми ракетами), а также многочисленные подводные лодки. Произойдёт заметное усиление нашего флота на дальневосточных берегах. Вместе с тем укрепятся и другие флота России (Северный, Черноморский, Балтийский), т. к. завод «Северная верфь» не будет отвлекать свои мощности на пополнение ТОФ надводными вымпелами.Сюжет «Вести-Хабаровск»:



Источник

 
Просмотров: 193 | Добавил: Dmitrij | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Общение
Загрузка…
Развернуть чат АНТИМАЙДАН

Видеоподборка
00:58:52


00:38:29


00:11:34

Новости партнёров

Популярное


work PriStaV © 2012-2022 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх