Главная » 2021 » Сентябрь » 8
 
16:29

Американское образование прогнило сверху донизу

Читая "обзор" докторской диссертации доктора Джилл Байден 2006 года из Университета штата Делавэр, я вспоминаю, насколько прогнившими сверху донизу являются американские школы высшего образования. То, что доктор чего угодно мог написать предложение, подобное приведенному ниже, говорит об исторической бесполезности большинства образовательных программ для выпускников:
Три четверти класса будут кавказцами; четверть класса будут афроамериканцами; одно место займет латиноамериканец; а остальные места будут заполнены студентами азиатского происхождения или иностранцами-нерезидентами.
Консультативный комитет должен был одобрить эту чушь. По-видимому, никто из членов комитета не заметил, что, когда вы добавляете три четверти к одной четвертой, вы в значительной степени исчерпываете все имеющиеся «четверти», а также все места. Хотя есть соблазн списать диссертацию доктора Джилл на силу политического притяжения, ее диссертация, судя по моему опыту, представляет собой нечто вроде нормы в отношении неумения считать, неграмотности и расовой одержимости дипломным образованием.
Мой старший брат, исключительный директор средней школы, отказался получить докторскую степень в области образования - ключ к тому, чтобы стать директором школы, - потому что считал, что курсы, которые он посещал, чтобы получить степень магистра, - пустая трата времени. Мой средний брат стал очень хорошим учителем математики в старшей школе, не получив никакого образования. После ухода на пенсию инженера из Exxon он просто переквалифицировался с помощью специальной программы быстрого обучения.
С другой стороны, мой покойный зять, получил степень доктора философии Как "доктор", он быстро поднялся по служебной лестнице и стал школьным инспектором. О, одно предостережение: я сдавал за него Выпускные экзамены. Он не мог пройти их сам по себе. Моя вина.

За пятнадцать лет, прошедших с тех пор, как Джилл Байден стала «врачом» - Вупи Голдберг однажды предложила ей стать генеральным хирургом - средняя школа превратилась из просто дурной шутки в страшное пробуждение.
Читателю не нужно верить мне на слово. Образовательные школы хвастаются своим стремлением ниспровергнуть практически все, во что вы верите. Даже Университет Делавэра предлагает своим студентам черпать информацию «из социальных наук, ситуативного познания, критической педагогики, критической теории рас, феминистской теории и исследований инвалидности». "Тем более крутить юные умы". Сегодня, без этой информации, как она есть, будущий педагог не имеет карьеры.
Учитель истории Габриэль Гипе из Натомаса, штат Калифорния, совершил ошибку, похваставшись своим желанием сделать именно это. Гайп был записан в Project Veritas и сказал: «У меня есть 180 дней, чтобы превратить [студентов] в революционеров», его излюбленная техника - «напугать их до смерти». Объединенный школьный округ Натомас поспешил заверить родителей из района Сакраменто: «Действия и подходы, предпринятые одним учителем, не отражают весь персонал, учащихся и школьное сообщество».
Нет, не у каждого преподавателя в Натомасе на груди вытатуированы серп и молот, но, как спросил один рассерженный родитель: "Где, черт возьми, был директор? Где были заместители директора? Где был преподавательский состав школы? Где был суперинтендант, где была остальная часть округа? Где ты был?" Родители не знали, что взрослые педагоги уже сами прошли идеологическую обработку.
По данным US News & World Report , лучшей образовательной школой страны является Гарвардская высшая школа образования (HGSE). Просматривая онлайн-каталог, я бы оценил, что примерно один из каждых трех или около того курсов, предлагаемых HGSE, имеет какое-то отношение к расе или "справедливости". То, что Гарвард делает сегодня, ваш местный штат U будет делать завтра. Образовательные школы гоняются за тенденциями так же бездумно, как собаки гоняются за хвостами.
Например, в 2020-2021 учебном году Саманта Флетчер , "Стипендиат по вопросам равенства и интеграции" в HGSE, предложила курс под названием "Назови ее имя: Пол, раса и наказание от Титубы до Бреонны Тейлор". Я подозреваю, что студентка, добровольно заявившая, что ухажер Бреонны, торгующий наркотиками, первым выстрелил в полицейских Луисвилла, скорее всего, не получит пятерку в своем классе.
Также в программе Флетчера в первом семестре был "Практикум по лидерству в области равенства и интеграции" и курс под названием "Создание справедливости в реальном времени: видение, стратегии и кампании". Флетчер начал второй семестр с темы "Гражданство, сегрегация и расовое равенство в школах".

Говоря о сегрегации, Флетчер был вице-президентом по политическим действиям и взаимодействию в Альянсе чернокожих выпускников и в комитете по планированию "Гарвардского выпуска чернокожих".

Начинающий директор школы, который почувствовал себя недостаточно бунтующим после курсов Флетчера, мог записаться на курс Алии Эль-Амин «Обучение для преобразования общества: подготовка учащихся к разрушению и ликвидации расизма». Разрушение - дело Эль-Амин. В первом предложении своей биографии она говорит нам о своей приверженности «обеспечению того, чтобы преподаватели обладали знаниями и инструментами, необходимыми им для разрушения систем угнетения».
В классе «подрыв и демонтаж» ученики берут на себя «кульминационный проект», в котором они «разрабатывают и, при желании, осуществляют антирасистское вмешательство, основанное на образовании и освобождении». Вскоре ученики Эль-Амин будут отправлять резюме в школьные округа, такие как Натомас, с выделенными жирным шрифтом степенью Гарвардского университета, и школьные руководители будут соревноваться, чтобы их нанять.
Учитывая, что родители, подобные тем, кто в Натомасе, не всегда заинтересованы во всем, что обещали разрушение и демонтаж, Гарвард предлагает курс, который поможет педагогам держать их в страхе. Несмотря на непрозрачное название «Сохранение привилегий, оспаривание исключения: роль родителей в образовательном неравенстве», цель класса довольно ясна. Будущие директора и руководители научатся управлять этими надоедливыми родителями, которые стремятся «сохранить ... несправедливые образовательные системы для своих собственных и других детей».
Учитывая, что родители, подобные тем, кто учится в Натомасе, не всегда заинтересованы во всем, что обещает разрушение и демонтаж, Гарвард предлагает курс, который поможет педагогам держать их в страхе. Несмотря на непрозрачное название "Сохранение привилегий, борьба с отчуждением: роль родителей в неравенстве в образовании", цель занятия довольно ясна. Будущие директора и руководители узнают, как управлять теми надоедливыми родителями, которые стремятся "сохранить ... несправедливые системы образования для их собственных и других детей".
Из первых пяти факультетов, перечисленных в каталоге Гарварда , на всех пяти декларируется, что на них проводят исследования, связанные с расовой принадлежностью. Бьянка Болдридж, например, «исследует социально-политический контекст общинного образования и то, как слияние расы, класса и пола формирует опыт молодежи чернокожих и латиноамериканцев в этих условиях».
Исследование Питера Блэра «фокусируется на связи между будущим работы и будущим образования, дискриминацией на рынке труда, лицензированием профессий и сегрегацией по месту жительства». Уитни Беннс активно работает с организацией, которая «борется с криминализацией бедности и государственного насилия, чтобы привести внутренние отношения, культуру и общение в соответствие с их видением освобождения Сент-Луиса». Может быть, у них будет дебют для Габриэля Джипа Натомаса в недавно освобожденном Сент-Луисе.
Те студенты, которые покидают американские образовательные школы, докторами педагогических наук, теперь контролируют практически все формы государственного образования — и большую часть частного образования — от дошкольного до (да) медицинской школы. В отличие от школ, скажем, инженерных или компьютерных наук или даже гуманитарных наук, если бы все высшие учебные заведения в Америке закрылись завтра, никто из тех, кто не получает зарплату, не пропустил бы их. Всегда бесполезные, сейчас они гораздо хуже, чем бесполезны, и мы все платим по счетам.



 
Просмотров: 125 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: https://glav.su/blog/5754/1572594/ | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:


Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а следовательно, не гарантирует предоставление достоверной информации. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.
Всего комментариев: 0
avatar


Учётная карточка

Видеоподборка





Новости партнёров

Реклама




work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх