Главная » 2012 » Июнь » 20 »

Американский медиааналитик предсказал будущее СМИ


22:51
Американский медиааналитик предсказал будущее СМИ

Традиционные печатные СМИ практически исчезнут к концу десятилетия, а их место займут цифровые медиа, которые вынуждены будут отказаться от доходов за счет рекламы и переключиться на читателей, заявил американский медиааналитик Кен Доктор на международном форуме «Медиа будущего», проходящем в РИА Новости.

По словам Кена Доктора, тенденция перехода на цифровой формат уже затронула все основные СМИ. При этом аналитик отмечает и еще один тренд на медиарынке - падение выручки от рекламы и одновременный рост дохода от читателей. Как сказал эксперт, на мировом рынке СМИ порядка 66% выручки изданий приходится на рекламу, а 34% - на читателей. При этом у некоторых американских изданий доход от читателей достигает уже 50%.

«Основная торговля сейчас касается предложений для читателей, а не рекламы», - отметил он.

Просмотров: 873 | Добавил: pristav_w | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
 

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar
 

Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Реклама

Видеоподборка
00:12:23

00:03:39

00:04:44

00:01:39

00:43:40

Новости партнёров





Новости партнёров


Мини-чат
Загрузка…
поделись ссылкой на сайт с друзьями:

 
Яндекс.Метрика
work PriStaV © 2020 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz
Наверх