Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод | world pristav - военно-политическое обозрение


Главная » 2020 » Март » 14 » Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод
 


21:16

Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод

Ребристый лист спереди не просто так, во-первых для рекошетирования пуль, а во-вторых чтобы волна во время движения по воде меньше захлестывала. Зимой на ребра клали лыжи.
Двигатель УТД-20 ведет свою родословную от двигателя В-2, разработанного на Харьковском паровозостроительном заводе в 1930-е годы и который ставился на танки КВ. Интересно, что в двигателе сухой картер, масло подается отдельно насосами в мотор - это сделано, чтобы не было масляного голодания во время подъемов и при тряске. Иван Зенкевич поднимет крышку моторного отсека и покажет что там и зачем.
 
Водные преграды БМП-1 преодолевает без винтов и водометов - в задней части машины над гусеницами есть специальные прорези в крыльях, которые формируют толкающую струю для движения в воде при работающих гусеницах. Все 12 катков БМП являются полыми для большей плавучести.
 
Выпуклые двери БМП - это дополнительные топливные баки. За спинками сидушек десантного отделения, находится еще один топливные бак, аккумуляторные батареи и электрооборудование.
 
Как правильно устанавливается автомат в бойницу? Почему бойцы редко ездили внутри БМП? Каким было первое боевое применение в Афганистане?
 
Просмотров: 580 | Добавил: wpristav | Теги: СССР, Зенкевич, бмп, Обзор, техника | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
 
Всего комментариев: 0
avatar

Учётная карточка

Реклама





Новости партнёров

Мини-чат
Загрузка…
work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх