Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров | world pristav - военно-политическое обозрение


Главная » 2021 » Ноябрь » 7 » Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров
 


17:22

Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров

У советских танков времен войны шляпки всех пальцев смотрели строго к борту танка, в то время как у гражданской гусеничной техники шляпки пальцев смотрели наружу. С чем это было связано и почему пальцы у Т-34 не вылетали?
У советских тракторов после соединения траков, на палец установленный шляпкой наружу, надевается шайба и устанавливается шплинт, который обычно изготавливается из проволоки. Нередки были случаи, когда под воздействием осевых нагрузок трак срезал эту шайбу с проволочным шплинтом, палец сползал и гусеница рвалась. Но это было редкостью.
Подобная схема контроля пальцев на гусеницах танков изначально была обречена на провал, так как скорость танка 20-40 км/ч в отличии от тракторных 4-6 км/ч, да и расстояния которые преодолевал танк и условиях в которых он эксплуатировался, ставили другие требования к надежности гусеницы.
 
На танках Т-34 в задней части борта, в месте прохождения трака ставился "кулак", который досылал пальцы в гусеницу во время движения, не позволяя им выпасть

 

Просмотров: 55 | Добавил: wpristav | Теги: Великая Отечественная Война, технологии, Т-34, танки, Novate | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
 
Всего комментариев: 0
avatar

Учётная карточка

Новости партнёров

Популярное




Мини-чат
Загрузка…
work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх