Эволюция авианосцев 1910-2020. Гиганты морских сражений | world pristav - военно-политическое обозрение


Главная » 2020 » Апрель » 10 » Эволюция авианосцев 1910-2020. Гиганты морских сражений
 


07:41

Эволюция авианосцев 1910-2020. Гиганты морских сражений

Первые попытки соединить море и воздух вряд ли можно назвать многообещающими. В 1904 году к российскому линкору "Синоп" попытались привязать воздушный шар для корректировки огня. Молодой американский авиатор Юджин Эли в ноябре 1910 года совершает смертельно опасный и триумфальный эксперимент - взлет с палубы военного корабля "Бирмингем" на носу которого соорудили трамплин. В мае 1914 года англичане выкупили недостроенный сухогруз "Арк Роял", для его переделки в экспериментальную плавучую авиабазу с полностью чистой палубой без надстроек. Гидропланы садились рядом с кораблем и их кранами поднимали на эту палубу, чтобы обслужить и спустить обратно для полета.
Первым авианосцем классической компоновки стал английский "Аргус" в 1917 году. Теперь с его палубы можно было совершить и взлет и посадку, на судне даже был свой ангар для самолетов. Тормозные тросы для сокращения пробега самолетов так же появились на "Аргусе".
 
В 1922 году было принято Вашингтонское морское соглашение, ограничивающее количество линкоров и линейных крейсеров, что дало мощный толчек к развитию авианосцев - чтобы избежать утилизации линейных крейсеров было построено множество авианосцев. Далее в видео про изменение компоновки авианосцев на протяжении 100 лет истории, авианесущие подводные лодки и возможности современных авианосцев.
 
Просмотров: 223 | Добавил: kravcov_ivan | Теги: Война в Воздухе, Война на море, США, история, Лови момент, Вторая мировая война, авианосцы, Англия | Рейтинг: 0.0/0

поделись ссылкой на материал c друзьями:

Другие материалы по теме:
 
Всего комментариев: 0
avatar

Учётная карточка

Новости партнёров

Реклама




Мини-чат
Загрузка…
work PriStaV © 2021 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуется
Наверх