О проекте мониторинга нарушений "перемирия" в ЛНР и ДНР - 29 Сентября 2017 - world pristav - информатор

Военные события и политические новости

Главная » 2017 » Сентябрь » 29 » О проекте мониторинга нарушений "перемирия" в ЛНР и ДНР
15:44
О проекте мониторинга нарушений "перемирия" в ЛНР и ДНР

О проекте мониторинга обстрелов в ДНР и ЛНР с целью технической фиксации в реальном времени обстрелов территории республик со стороны ВСУ.

Несколько дней тому назад наши товарищи из 1-го армейского корпуса народной милиции ЛНР опубликовали репортаж с пункта пропуска «Станица луганская», где сотрудники мониторинговой миссии ОБСЕ установили систему видеонаблюдения для контроля режима прекращения огня в рамках реализации плана Минских соглашений. Как сообщает в этом репортаже официальный представитель НМ ЛНР Андрей Марочко, после установки видеокамеры резко прекратились обстрелы со стороны украинских подразделений подконтрольных киевскому режиму Порошенко.



Собственно, в этом нет ничего удивительного. Все преступления, которые совершает режим Порошенко, происходят только от безнаказанности и бесконтрольности.
Еще в 2015 году после одного совещания у бывшего начальника штаба 1-го армейского корпуса народной милиции ЛНР Сергея Ивановича Козлова я предложил установить вдоль линии соприкосновения видеокамеры наблюдения и предоставлять видеозаписи этих камер совместной мониторинговой миссии ОБСЕ в качестве доказательств преступной деятельности ВСУ.
К сожалению, тогда на реализацию этого проекта у Луганской Народной Республики не было ни средств, ни необходимых возможностей. Тем не менее концептуальный проект подобной мониторинговой системы был создан и представлен соответствующим органам.









А теперь немного поясню, зачем это нужно, как это работает и сколько стоит (по состоянию на конец 2016 года).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проект по созданию в Донецкой и Луганской Республике центра контроля по соблюдению соглашений о прекращении огня, предназначен для содействия реализации Комплекса мер по выполнению Минских соглашений от 5 сентября 2014 года, а именно:

1. Незамедлительного и всеобъемлющего прекращения огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины;

2. Отвода всех тяжёлых вооружений сторонами конфликта на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга;

3. Обеспечения эффективного мониторинга и верификации режима прекращения огня и отвода тяжёлого вооружения, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и прочее.

Проектом предусмотрено размещение специализированных наблюдательных постов вдоль линии соприкосновения подразделений Вооруженных Сил Украины и подразделений Народной милиции Луганской и Донецкой народной республики.

Цель проекта – предоставление заинтересованным сторонам объективной информации о ситуации в зоне непосредственно соприкосновения подразделений ВСУ и народной милиции ЛДНР.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Настоящий рабочий проект по созданию в Донецкой и Луганской Республике центра контроля по соблюдению соглашений о прекращении огня разработан с учетом нормативных и нормативно-технических документов:

— СП 132.13330.2011 «Обеспечение антитеррористической защищённости зданий, сооружений и периметров. Общие требования проектирования»;
СТБ ГОСТ Р 50889-2000 Сооружение местных телефонных сетей линейные. Термины и определения;

— ГОСТ Р 51515-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Помехоустойчивость радиовещательных приемников, телевизоров и другой бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Требования и методы испытаний;

— ГОСТ Р 51558-2000 Система охранные телевизионные. Общие технические требования и методы испытаний;

— ГОСТ 23090-78 Аппаратура радиоэлектронная. Правила составления и текст пояснительных надписей и команд (с изм. 84 и 89 годов);

— Р 78.36.039-2014 Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные графические элементов технических средств охраны, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения;

— Р 78.36.028-2012 Рекомендации «Технические средства обнаружения проникновения и угроз различных видов. Особенности выбора, эксплуатации и применения в зависимости от степени важности и опасности объектов»;

— Р78.36.002-2009 Рекомендации «Выбор и применение телевизионных систем видеонаблюдения»;

— Р78.36.002-2010 Рекомендации «Выбор и применение систем охранных телевизионных»;

— ОСТН 600-93 Отраслевые строительно-технические нормы на монтаж сооружений и устройств связи;

— ПУЭ — Правила устройства электроустановок (издание 7).

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время на востоке Украины действует невооруженная гражданская наблюдательная миссия в соответствии с мандатом, одобренным, всеми государствами – участниками ОБСЕ.

СММ присутствует в различных локациях на востоке Украины по обе стороны линии соприкосновения. Большинство наблюдателей (примерно 600 человек) в настоящее время работают в Донбассе.

В светлое время суток ОБСЕ осуществляет патрулирование, которое дополняется использованием технических средств. Ежесуточно силами ОБСЕ осуществляется около 90 патрулей каждый день по обе стороны линии соприкосновения.

Кроме того, у наблюдателей есть технические средства. Например, камеры на шахте «Октябрьская» недалеко от Донецка и на другой стороне в Авдеевке, Мариуполе, в районах разведения сил и средств. Некоторые камеры на дистанционном управлении и оснащены термодатчиками. Это обеспечивает наблюдение, в том числе в темное время суток. Информацию, собранную с помощью камер наблюдения, ОБСЕ, включает в ежедневные отчеты.
Большинство нарушений режима прекращения огня фиксируются миссией ОБСЕ ночью.

90% всех нарушений режима прекращения огня фиксируются СММ в пяти основных горячих точках: это треугольник Авдеевка – Ясиноватая – Донецк, юго-восток и восток от Светлодарска, восток и северо-восток от Мариуполя, западные и северные окраины Горловки, а также район между Новозвановкой, Калиновым, Веселогоровкой и Троицким в Луганской области.

Ситуация на линии соприкосновения войск остается напряженной.

В течение года представителями СММ ОБСЕ ежедневно отмечалось отсутствие тяжелого вооружения ВСУ в отведенных местах хранения, что свидетельствует о его активном применении украинским командованием против мирного населения Донбасса.

За период с января по декабрь 2016 года количество нарушений режима прекращения огня составило 143 613 раз, в том числе из тяжелого вооружения 78 223 раза.

Общая масса выпущенных по территории Республик боеприпасов составила более двух тысяч тонн. Было разрушено и повреждено 820 домостроений и объектов инфраструктуры. Артиллерийским и минометным обстрелам неоднократно подвергались жизненно важные объекты обеспечения, а также ремонтные бригады, выезжавшие на устранение повреждений.

Были зафиксированы факты получения ранений ремонтников коммунальной и городской инфраструктуры.

Целеуказание и корректировка огня украинской артиллерии и минометных расчетов осуществлялась с применением беспилотных летательных аппаратов, включая ударные, поставляемых «пособниками терроризма» так называемыми украинскими волонтерами.

Военно-политическое руководство Украины не оставляло попыток дестабилизировать обстановку на Донбассе, несмотря на взятые на себя обязательства по соблюдению режима прекращения огня.

И даже после обоюдных договоренностей о прекращении огня украинская сторона продолжала наращивать количество обстрелов территории Республики.

Согласно официальным данным МО Украины, за 2016 год потери ВСУ составили 214 погибших и 1324 раненых.

Согласно информации от украинских волонтерских организаций и медперсонала крупных военных госпиталей как в зоне «АТО», так и в тылу, количество погибших составляет около шестисот, раненых — более двух тысяч.

Уходящий год характеризовался новой выбранной «тактикой» ведения боевых действий со стороны ВСУ, а именно захватом населенных пунктов, находящихся в «серой зоне», что является грубейшим нарушением Минских соглашений по разведению сторон.

Отмечается возросшее количество тяжких преступлений со стороны украинских военных в отношении мирных жителей. Грабежи, разбои и даже убийства, как в случае, произошедшем на КПВВ «Майорск» 14 декабря с. г., стали обычным явлением на подконтрольных Украине территориях.

Таким образом, военно-политическая обстановка в 2016 году характеризовалась как сложно-напряженная. Украинская сторона по-прежнему не оставляла попыток дестабилизировать обстановку на Донбассе и решить конфликт силовыми методами.

При этом, зачастую отчеты мониторинговых миссий не отражают реальной картины происходящего на Донбассе.

Внедрение системы специализированных наблюдательных постов вдоль линии соприкосновения подразделений Вооруженных Сил Украины и подразделений Народной милиции Луганской и Донецкой народной республики позволит существенным образом повысить качество мониторинга полосы соприкосновения, осуществлять фиксацию нарушений режима прекращения огня с информированием заинтересованных сторон, включая действующие мониторинговые миссии и в конечном итоге, за счет широкого освещения выявленных нарушений принудить не соблюдающих режим прекращения огня украинских военнослужащих к выполнению Комплекса мер по выполнению Минских соглашений от 5 сентября 2014 года.

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОЕКТЕ

В рамках проекта по созданию в Донецкой и Луганской Республике центра контроля по соблюдению соглашений о прекращении огня предполагается создать систему охранного телевидения (СОТ), для наблюдения и записи видеоинформации о событиях на территории соприкосновения подразделений Вооруженных сил Украины и подразделений Народной милиции Луганской и Донецкой республики.

СОТ обеспечивает выполнение следующих требований:

• просмотр видеоинформации в реальном времени;

• запись и архивирование видеоинформации для последующего анализа событий и хранение её в течение требуемого срока;

• просмотр записанной видеоинформации;

• визуальный контроль прилегающей к линии соприкосновения территории;

• контроль действий лиц находящихся в районе действия камер охранного телевидения;

• программирование режимов работы;

• возможность одновременного наблюдения изображения с видеокамер несколькими операторами;

• возможность быстрого доступа оператора к записанной видеоинформации для просмотра и обработки;

• анализ изменения видеокартинки;

• возможность контролировать прилегающую территорию в темное время суток;

• контроль наличия неисправностей (пропадание видеосигнала, вскрытие оборудования, попытки доступа к линиям связи и т. и.);

• организация удаленного рабочего места оператора в сети интернет.

СОТ включает в себя:

Стационарные мачтовые комплексы наблюдения:
— ЛНР – 20
— ДНР – 30

Ретрансляторы
— ЛНР – 5
— ДНР – 10

Операторские
— ЛНР – 1
— ДНР – 1

— удаленное рабочее место оператора;

— источники бесперебойного электропитания.

В составе СОТ предполагается установка 20 постов наблюдения в Луганской Народной Республике и 30 постов наблюдения в Донецкой Народной Республике
При этом посты наблюдения могут иметь исполнение, как с независимой энергетической установкой, так и с питанием от внешнего источника.
Посты наблюдения с независимой энергетической установкой располагаются в тех местах, где нет возможности запитать оборудование от существующих линий коммунального или бытового электроснабжения. Посты наблюдения с питанием от внешнего источника питания располагаются там, где есть возможность осуществлять электропитание оборудования от линий электроснабжения коммунального или бытового назначения.

Видеосигнал от каждой видеокамеры стационарного мачтового комплекса наблюдения поступает на один из входов цифрового видеосервера. Всего предполагается к установки 50 видеокамер в возможностью увеличения. Изображение от цифрового видеосервера подается на монитор видеостену и мониторы дежурной смены.

От цифрового видеосервера информацию можно получить в сети интернет на удаленное рабочее место дежурного оператора.

Цифровой видеосервер имеет встроенный детектор движения для видеокамер стационарных мачтовых комплексов наблюдения, входы тревоги по каждому каналу и встроенный обнаружитель пропадания видео. Детектирование осуществляется по трем параметрам: чувствительность, размер объекта и продолжительность движения. При срабатывании детектора или поступлении сигнала тревоги от изображения с тревожной камеры выводится в полноформатном режиме на видеостену.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОСТАВ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ НА ОБЪЕКТЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ

Для обслуживания проектируемых систем безопасности рекомендуется привлечение специализированного персонала, имеющего необходимую квалификацию на проведение указанного вида работ. Дежурный персонал должен быть обучен правилам работы на установленном оборудовании.

5. СТАЦИОНАРНЫЙ МАЧТОВЫЙ КОМПЛЕКС НАБЛЮДЕНИЯ

Стационарный мачтовый комплекс наблюдения предназначен для организации круглосуточного энергонезависимого наблюдения в заданном участке местности

Подъем полезной нагрузки____________________________ 11 метров

Период работы полезной нагрузки ______________________24 часа

Напряжение питание полезной нагрузки ____________ 12 – 48 вольт

Оптическое увеличение полезной нагрузки ______________ 30х

Мощность сети ______________________________________250 Ватт

Емкость АКБ ________________________________________ 300 АЧ

Параметры связи:

LTE/DC-HSPA +/HSPA +/HSPA/WCDMA/EDGE/GPRS/GSM Gigabit Ethernet: IEEE 802.3/802.3u, LAN IEEE 802.3/802.3u, WLAN IEEE 802.11b/g/n, работа полоса частот, LTE Band 1/3/40/41, FDD 2100 МГц/1800 МГц, TDD 2300 МГц/2600 МГц, UMTS Band 1/8 2100 МГц/900 МГц

Передача данных ___________________________________ до 50 км

Спецификация

Наименование Кол-во Цена, руб
Мачта электропневматическая 11 метров 1 80000
Телекоммуникационная точка доступа 1 155000
Купольная камера наблюдения 1 45000
Комплект независимого энергообеспечения 1 148800
Антенно-фидерный тракт 2,4 / 5 ГГц 3 46500
Модем 3G / 4G 1 5000
Крепеж 1 10000
Коммутатор 1 5000
Тросовая оснастка 1 10000
Комплект молниезащиты 1 20000
ИТОГО: 514800
Время на разворачивание и подключение к телекоммуникационной сети стационарного мачтового комплекса наблюдения 4 часа

6. РЕТРАНСЛЯТОР

Стационарный ретранслятор предназначен для организации передачи данных от групп стационарных мачтовых комплексов наблюдения на соседние ретрансляторы а также приемные узлы операторских.

Подъем полезной нагрузки____________________________ 11 метров

Период работы полезной нагрузки ______________________24 часа

Напряжение питание полезной нагрузки ____________ 12 – 48 вольт

Параметры связи:

LTE/DC-HSPA +/HSPA +/HSPA/WCDMA/EDGE/GPRS/GSM Gigabit Ethernet: IEEE 802.3/802.3u, LAN IEEE 802.3/802.3u, WLAN IEEE 802.11b/g/n, работа полоса частот, LTE Band 1/3/40/41, FDD 2100 МГц/1800 МГц, TDD 2300 МГц/2600 МГц, UMTS Band 1/8 2100 МГц/900 МГц

Передача данных ___________________________________ до 50 км

Время на разворачивание и подключение к телекоммуникационной сети ретранслятора 4 часа

Спецификация на Ретранслятор

Наименование Кол-во Цена, руб
Мачта электропневматическая 11 метров 1 80000
Телекоммуникационная точка доступа 1 155000
Антенно-фидерный тракт 2,4 / 5 ГГц 3 46500
Модем 3G / 4G 1 5000
Крепеж 1 10000
Коммутатор 1 5000
Тросовая оснастка 1 10000
Комплект молниезащиты 1 20000
ИТОГО: 331500

7. ОПЕРАТОРСКАЯ

Спецификация

Наименование Кол-во Цена, руб
Видеостена комплект 1 1800000
Стойка видеостены 1 178000
Видеосервер CCTV 1 750000
NAS хранилище 16 ТБ 1 320000
Сервер репликации 1 240000
Рабочие станции к-т 3 180000
Вещательные декодеры 2 80000
Вещательные кодеры 2 80000
ИБП 5 кВА 4 240000
Мачта электропневматическая 11 метров 1 80000
Телекоммуникационная точка доступа 1 155000
Антенно-фидерный тракт 3 46500
Модем 1 5000
Крепеж 1 10000
Коммутатор 16 портов 1 17000
Тросовая оснастка 1 10000
Комплект молнезащиты 1 20000
Дизель генератор 7 квт 1 40000
ИТОГО: 4251500

8. ПЕРСОНАЛ

Расчет потребности в денежных средствах на оплату персонала в месяц:

№п\п Наименование Количество Ставка Сумма
1 Руководитель проекта 1 60000 60000
2 Заместитель в ЛНР 1 50000 50000
3 Заместитель в ДНР 1 50000 50000
4 Инженер технолог 2 40000 80000
5 Системный администратор 2 40000 80000
6 Операторы 3 смены по 3 человека ЛНР 9 30000 180000
7 Операторы 3 смены по 3 человека ДНР 9 30000 180000
8 Водитель 4 30000 120000
9 Инженер монтажник 4 30000 120000
ИТОГО: 920000

9. ЭНЕРГОМОДУЛЬ



Наименование Количество Цена
Солнечная панель Exmork ФСМ-250П 250 ватт 24В 2 29800
DRP-480-48, Блок питания, 48В,10А,480Вт 1 8000
АВР Реле 48 вольт 1 5000
Контролер заряда Хantrex С40 40А 12/24/48 VDC 1 14000
Аккумулятор Delta DTM 1275 L 4 48000
Шкаф монтажный ШТВ-Н 1 19000
Оснастка шкафа и монтажные аксессуары к-т 1 15000
Электропроводка 1 10000
ИТОГО: 148800

МОО Вече
Владимир Орлов

http://veche-info.ru/news/4689 - цинк

В целом, напоминает схему мониторинга, которая использовалась МО РФ в Алеппо и там она себя достаточно неплохо показала (включая известный случай, когда включение в реальном времени с одного из подвергавшихся мониторингу коридоров, зафиксировало обстрел российских военных, что дало отечественной пропаганде существенные козыри в плане демонстрации того, кто именно нарушает перемирие, так как обычно в любых явных и мнимых нарушениях перемирия и соглашений о прекращении огня, Западные медиа обычно обвиняли Асада и Россию.
С точки зрения реалий Донбасса, где Россия преследует цели заморозки конфликта, постоянная видеофиксация обстрелов со стороны ВСУ, была бы существенным аргументом для дипломатов и пропаганды вещающей на Запад.

 

Система Orphus Просмотров: 109 | Добавил: wpristav | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:


Высказанные в текстах мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar


Loading...

Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Курс валют
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Видеоподборка





Новости партнёров
Loading...
Cкачать бесплатно программы

Полезные ссылки

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика

E-mail:wpristav@yandex.ru




Мини-чат
Загрузка…
▲ Вверх
work PriStaV © 2017 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz