Новая версия гибели группы Дятлова - 12 Марта 2019 - world pristav - военный информатор

Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Март » 12 » Новая версия гибели группы Дятлова
Новая версия гибели группы Дятлова

На Горе Мертвецов туристов настиг метеорит.

Группа Дятлова могла погибнуть при падении небольшого кометного метеорита, напоминающего Тунгусский, считает российский ученый Евгений Дмитриев. «Весь характер повреждений, полученных туристами, вписывается в версию метеоритного града», – сообщил исследователь «Военно-промышленному курьеру».

Раскрыть загадку гибели в 1959 году на Северном Урале группы Игоря Дятлова могли бы новые полевые исследования на месте трагедии, уверен автор космологической версии. «Облик кометы можно представить как конгломерат стекла, шлаков, пемзы и железа, смерзшихся газов и водного льда. Объемная прочность невелика, из-за чего ее крупные обломки разрушаются на высотах порядка 20 километров. Образовавшиеся в результате разрушения рои осколков быстро тормозятся в атмосфере и выпадают на Землю. Задача экспедиции на перевал Дятлова (где 60 лет назад погибла группа из девяти человек. – Б. С.) – найти эти фрагменты, ставшие в ночь на 2 февраля 1959 года своего рода поражающими элементами», – пояснил исследователь, занимающийся проблемами защиты Земли от космогенных катастроф. Он убежден, что его версия выгодно отличается от множества других, которыми пытались объяснить загадочную гибель студентов Уральского политехнического института, поскольку проверяема. «Надо искать. Я уверен, что доказательства там есть», – настаивает Дмитриев.

“ Обломки кометного вещества оставили множество ран, обнаруженных на телах туристов ”

Установлено, что группа Дятлова 1 февраля 1959 года остановилась на ночлег на оголенном склоне горы Холат-чахль, что в переводе с языка манси означает Гора Мертвецов, разбила палатку и приготовилась ко сну. Внезапно из-за какой-то опасности туристы разрезали тент, выбежали полураздетые на мороз и бросились в поисках защиты в сторону леса.

Если следовать кометно-метеоритной версии, события могли развиваться следующим образом. В небе появился болид, взорвавшийся над районом ночевки. Звук взрыва заставил людей покинуть палатку. «Почему они бросились к лесу, находившемуся в 1,5 километрах от них? Причиной мог быть метеоритно-кометный град, под который они попали. Именно поэтому они поспешили под защиту кедрового леса», – полагает Евгений Дмитриев.

Обломки кометного вещества попадали и в туристов. Они оставили множество ран ударного происхождения, обнаруженных на их телах. Выделение при этом кометных газов могло оказать отравляющее воздействие на туристов, из-за чего у них изменился цвет кожи.

«Для проверки предложенной версии необходимо искать упавшие фрагменты или их вещественные следы на перевале Дятлова вдоль пути следования группы от палатки до леса, – убежден исследователь. – Есть серьезные основания полагать, что идя по маршруту последнего дня погибших туристов, поисковики обнаружат кометные метеориты. Они могут быть представлены объектами, чуждыми геологическому окружению и представляющими собой россыпи стекол, шлакопемзы, разнообразные камни, включая железосодержащие».

Евгений Дмитриев – последователь кометной метеоритики. По его убеждению, изучаемые им объекты имеют эруптивное происхождение, то есть не являются остатками протопланетного облака и не содержат реликтовое вещество Солнечной системы, а представляют собой фрагменты коры каменных ядер планет-гигантов, выброшенные из их недр процессом неизвестной природы. Ученый убежден, что именно кометы занесли жизнь на Землю и являются главными распространителями жизни во Вселенной.

Источник