Малый ракетный корабль "Вышний Волочек" принят в состав ЧФ. Завод «Море» испытал свой первый скоростной катер - 2 Июня 2018 - world pristav - информатор

Военные события и политические новости

Главная » 2018 » Июнь » 2 » Малый ракетный корабль "Вышний Волочек" принят в состав ЧФ. Завод «Море» испытал свой первый скоростной катер
10:04
Малый ракетный корабль "Вышний Волочек" принят в состав ЧФ. Завод «Море» испытал свой первый скоростной катер

Сегодня в Севастополе прошла торжественная церемония приема нового малого ракетного корабля (МРК) "Вышний Волочёк" в состав Черноморского флота. В церемонии поднятия Андреевского флага приняли участие представители главного командования флота, командования Черноморского флота РФ и руководство Зеленодольского судостроительного завода, на котором был построен корабль, сообщили в пресс-службе ЧФ.

МРК "Вышний Волочёк" - шестой серийный корабль проекта 21631 "Буян-М", построенный в Зеленодольске. Заложен 29 августа 2013 года, спущен на воду 22 августа 2016 года, после перехода в Новороссийск проходил государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе, после чего совершил переход в Севастополь. Будет нести службу в составе Черноморской эскадры ВМФ РФ.


В настоящее время в Зеленодольске строятся еще пять МРК аналогичного проекта. Согласно планов ВМФ, три из строящихся МРК, после сдачи заказчику будут отправлены для службы на Черном море, два - предположительно на Балтику.

На сегодняшний день в составе ВМФ РФ несли службу пять малых ракетных кораблей проекта 21631 "Буян-М", "Вышний Волочек" стал шестым. С учетом нового МРК можно сделать раскладку по флотам: три МРК находятся в составе Каспийской флотилии, это - "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг". Два МРК первоначально входили в состав ЧФ, но в конце 2016 года были переведены в состав Балтфлота, это - "Серпухов" и "Зеленый Дол", и один теперь входит в состав ЧФ - МРК "Вышний Волочек".

МРК проекта 21631 "Буян-М" - российские многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли малого водоизмещения, ближней морской зоны - класса «река-море», их задача - охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 - МРК имеет более чем в полтора раза большее водоизмещение (949 т) и вооружён вертикальной пусковой установкой комплекса 3Р-14УКСК на 8 противокорабельных ракет, которая позволяет наносить удары высокоточными крылатыми ракетами как по морским, так и по наземным целям.

Водоизмещение, т - 949,
Длина, м - 74,1,
Ширина, м – 11,
Высота на миделе, м - 6,57,
Осадка, м - 2,6,
Винты - водомётный движитель,
Максимальная скорость хода, узл. - 25,
Дальность плавания, миль - до 1500 ,
Автономность плавания, сут. - 10,
Экипаж, чел. - 29-36,
Вооружение:
Ударное - 1х8 Калибр или 1х8 Оникс,
Пулемётно-артиллерийское – 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка,
Зенитное - 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2),
Зенитное ракетное вооружение - 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла» или «Игла-М».

 

Источник


В Черном море близ Феодосии прошли заводские испытания специального скоростного катера типа «Сарган», построенного для Росгвардии, сообщает пресс-служба силового ведомства.
 

Завод «Море» испытал свой первый скоростной катер



Катер построен в Феодосии на заводе «Море» и в скором времени будет передан морскому подразделению Росгвардии.


Сообщается, что специалисты технических и морских служб ведомства совместно с командой судостроительного завода в течение недели проверили все системы жизнеобеспечения нового катера, в том числе двигательные установки, системы связи, навигации и радиотехнического вооружения. Кроме того было проверено бортовое палубное оборудование.

Испытания завершены успешно. Как отметили специалисты, высокие мореходные характеристики катера делают его универсальным и позволяют решать широкий круг задач.

 



По словам участника испытаний капитана первого ранга Слободчука, «Сарган» соответствует всем стандартам в области судостроения.

Он выразил уверенность, что катера данного проекта усилят морские подразделения и позволят личному составу эффективно решать задачи обеспечения безопасности водных объектов.

Водоизмещение катера – 12 тонн, скорость – до 44 узлов, автономность плавания – 2 суток, дальность хода без дозаправки – 413 миль.

Впервые макет «Саргана» был представлен летом прошлого года на военно-морском салоне. По словам представителя завода, изначально катер разрабатывался для охраны президента Украины в бытность Виктора Януковича. Однако из-за событий 2014 года разработка не была доведена до конца.

Система Orphus Просмотров: 55 | Добавил: wpristav | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:


Высказанные в текстах мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar


Loading...

Курс валют
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Видеоподборка
00:24:59


00:01:01

00:15:34


Новости партнёров
Loading...

Cкачать бесплатно программы
Заработать в интернете

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика

E-mail:admin@wpristav.ru




Мини-чат
Загрузка…
▲ Вверх
work PriStaV © 2018 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz