Американский пилот поделился впечатлениями после полета на Су-22 - 11 Февраля 2019 - world pristav - военный информатор

Военные события и политические новости

Главная » 2019 » Февраль » 11 » Американский пилот поделился впечатлениями после полета на Су-22
19:36
Американский пилот поделился впечатлениями после полета на Су-22

Советские истребители-бомбардировщики Су-22, выпускавшиеся с 1976 по 1990 годы, обладают значительным запасом прочности и после модернизации могут применяться по назначению. Об этом американскому изданию The National Interest рассказал подполковник ВВС США Гай Рейзер, который летал на двухместном учебно-боевом самолете.

Первый вылет состоялся в мае 2001 года на польской авиабазе в городе Свидвин в рамках программы НАТО "Партнерство ради мира". Миссия американского инструктора заключалась в том, чтобы научить польских пилотов сражаться в стиле НАТО. Спарринг партнерами Су-22 выступили датские пилоты на F-16.

Гай Рейзер отметил, что хоть Су-22 выглядели не очень красиво, но были довольно работоспособными машинами. Заднее сидение было довольно низким по сравнению с самолетами F-16 и F-18.

- Большой советский самолет "чувствовал себя мускулистым". В нем была какая-то грубая сила. Хотя авионика являлась довольно устаревшей. Польские военно-воздушные силы в конечном итоге добавили GPS и внесли другие улучшения, - вспоминает Гай Рейзнер.

Он также сказал, что в случае войны между НАТО и Варшавским договором в качестве пилота F-111 должен был бомбить авиабазу Свидвин, чтобы уничтожить сверхзвуковые Су-22, прежде чем они смогут взлететь.

Справка "РГ"

За время серийного производства истребитель-бомбардировщик Су-22 поступил на вооружение 18 стран мира. Всего за рубеж было продано 350 самолетов. В годы его эксплуатации он отвечал всем требованиям, предъявляемым к самолетам этого класса: большая скорость полета до 2300 километров в час, высокий потолок - 17 тысяч метров и мощное вооружение. СУ-22 был вооружен двумя пушками НР-30 калибра 30 мм. Масса ракетной и бомбовой нагрузки составляла 4000 килограммов. Самолет имел изменяемую геометрию крыла.

 

Источник

Система Orphus Просмотров: 69 | Добавил: АндрейК | Теги: США, аналитика, авиация | Рейтинг: 0.0/0
поделись ссылкой на материал c друзьями:
Loading...

Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения редакции
Всего комментариев: 0
avatar





Форма входа
нет данных
Логин:
Пароль:

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика

Поддержать проект:

Webmoney:

R233620171891 (Рубли) Z238121165276 (Доллары) U229707690920 (Гривны)



E-mail:admin@wpristav.ru

Курс валют
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Видеоподборка

00:02:32

00:04:25


00:44:11

Новости партнёров

Обратите внимание:




Мини-чат
Загрузка…
▲ Вверх
work PriStaV © 2019 При использовании материалов гиперссылка на сайт приветствуетсяХостинг от uCoz